Зона *.ru
Наличие экспертного раздела
как способ повышения класса сайта
Можно заметить: любая " практическая" компания – студия дизайна, поисковая система, база персоналий или электронный магазин – достигнув определенной массы, обращается к предметным исследованиям. Мы получаем теорию графических представлений, теорию поиска, маркетинговую и кадровую теорию. Кто-то уже не может просто так продавать видеокассеты, и, глядишь, нам в электронном магазине рассказывают историю кино.
Почему мы это делаем – потому ли, что нам необходимо обосновать
собственное существование теоретически, или потому, что от нас
этого ждут?
И то и другое. Наряду с автономно стоящими: высоким качеством
работ, раскрученным брэндом компании, мобильностью и отличным
сервисом – аналитические изыскания делают нас значительными.
Причем трудно сказать, кто в подобной демонстрации нуждается
больше – те, кто на нас смотрит, или мы сами. Одно ясно – к
словам мы все приходим неизбежно. Это закон. Императив.
Неотъемлемое свойство цивилизованного сообщества.
Предмет наших непрактических занятий зачастую связан с базовой
деятельностью не непосредственно. Но кто сказал, что обязательно
говорить о себе? У хостинг-провайдера, например, нет собственной
темы, обреченной на внимание широкой аудитории, и вот уже он выпускает ориентированные вовне обозрения. Наконец, можно творить не собственными руками, а предоставить площадку и рупор другим героям. Зрителям по большому счету все равно, каков конечный источник – лавры если не полностью, то в значительной мере принадлежат не возничему, а хозяину колесницы.
Интеллектуальность – пожалуй, самое рентабельное свойство. Но теодицея (оправдание существования) может принимать и другие формы. Ведь объекты коллективного чувства многоразличны.
"Сказки" и исследования Рунета на " Яндексе";
поддержка информационных научных проектов " Рэмблером";
грамматический конкурс " Золотая Клякса" новосибирской компании " Ринет";
"ру/ководство», www.metro.ru, www.theatre.ru от " Студии Лебедева"
или deti.msk.su Антона Носика – придают вес своим хозяевам сегодня так же, как сто лет назад прославляли имена меценатов музеи, больницы и публичные библиотеки.
Достаточно быть ассоциированным с любым эмоционально насыщенным движением – будь то статистические исследования, любовь к театру, искусству, грамотности, просвещению, науке, красоте или помощь больным детям, – и ваша работа кажется во сто крат важнее, чему бы она ни была посвящена первоначально.
Хочется подчеркнуть – будучи безусловно выгодными в плане маркетинга, все проекты подобного рода своим появлением обязаны в первую очередь не расчету, но душевному движению, и вопрос, таким образом, принадлежит теории рекламы в той же мере, что и психологии личности.
Какой бы мотив ни служил внутренним основанием – вывод один:
ничто так не повышает класс сайта или компании,
как некоммерческие операции с массовым сознанием и чувством.
<-раньше
дальше->
^в начало раздела